0 0
Артикул: AG03559h

"Городская конюшня" - антикварная гравюра

Описание

Антикварная небольшая гравюра на металле по картине известного немецкого художника-анималиста Юлиуса Антона Адама. Эстетично изображены лошади в стойлах. Рядом выясняют свои отношения вполне обычный кот и, очевидно, породистый пес. Солнечный свет заливает пространство из небольшого окна. Детали хозяйства: сено, утварь, инструменты и даже деревянные хозяйские башмаки - все это наполняет сюжет жизнью.

О художнике:

Юлиус Антон Адам \ Julius Anton Adam (1852 - 1913) — немецкий художник-жанрист и анималист, специализирующийся на изображении кошек. Наибольшую известность получил благодаря изображениям кошек и котят, за что получил прозвище «Кошачий Адам» (Katzen Adam). Родился в Мюнхене (Королевство Бавария). Был представителем известной баварской династии: дед — художник-баталист Альбрехт Адам, дяди — художники-анималисты Бенно Адам и Франц Адам, кузен — художник-анималист Эмиль Адам. Учился в Мюнхенской академии художеств у Вильгельма фон Дица. Первоначально занимался пейзажной фотографией и работал в Рио-де-Жанейро, но позднее обосновался в Мюнхене как художник-жанрист. В 1882 году начал писать картины с изображением кошек, которые принесли ему успех и широкую известность. Кошки изображались в непринуждённом стиле, в формате не столько точных зоологических зарисовок, сколько увлекательных жанровых сцен. Несмотря на это, изображения отличались анатомической достоверностью. Художник уловил и перенёс в сюжет игры и забавы котят, материнскую заботу кошек о потомстве, взаимодействие котов с другими домашними животными. Интересны попавшие в сюжет предметные реалии давно ушедшего времени: миски, ковры, корзинки, предметы обихода. Творчество Юлиуса Адама до такой степени ассоциировалось с кошками, что другие его работы публикой до некоторой степени игнорировались. 

Об издателе и гравере: 

Альберт Генри Пейн \ Albert Henry Payne (1812 - 1902) — английский художник и гравёр, издатель. Родился в Лондоне. В юном возрасте переехал в Германию, где с 1839 года трудился гравёром и иллюстратором в Лейпциге. В 1845 году совместно с E. T. Brain основал издательство «Английское искусство», а уже в 1846 году Payne стал руководить предприятием самостоятельно. Это полиграфическое предприятие стало одним из первых, разместившихся в так называемом «Печатном квартале» Лейпцига. За годы работы мастер издал множество печатных гравюр, как со своих собственных произведений, так и делая копии других авторов. 

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

В оформлении работы использован

Багетная рама 465-08.QA

В оформлении работы использован

Багет: 465-08.QA

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

4.7 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Серебряный

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1880-е. Возраст экземпляра более 140 лет

Художник: Юлиус Антон Адам

Грвер: Альберт Генри Пейн

Издатель: Альберт Генри Пейн (Albert Henry Payne), Лейпциг

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
465-08.QA
Оформить как
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
45 500
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
45 500
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3202
H3303
Не выбрано
45 500
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх