"Дождь, пар и скорость" - антикварная гравюра - вип подарок
Артикул: AG03592h
Размер: 49x46 см
Цена: 46900 ₽
"Дождь, пар и скорость" - антикварная гравюра - вип подарок
Размер: 39x36 см
0
0
Описание
Подлинная редкая гравюра из издания "The Art Journal" 1850-х годов. Репродукция по знаменитой картине Джозефа Тёрнера "Дождь, пар и скорость" (1844г). Гравюра стала классикой репродукционного искусства, сохранив художественную ценность оригинала. Изображён локомотив, проходящий по железнодорожному мосту над Темзой в Мейденхеде (мост построен в 1839 году). Поезд — один из самых современных для своего времени, в 1843 году он побил рекорд скорости — 150 км/ч. Ключевые элементы композиции: две главные диагональные линии, направляющие взгляд к локомотиву; труба локомотива — единственная чётко распознаваемая деталь; опоры моста; лодка с двумя пассажирами на переднем плане. Всё остальное растворяется в дымке, создавая ощущение движения и скорости.
О художнике:
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851) — английский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр. Иногда Тернера оценивают как предшественника французских импрессионистов и считают его инициатором системы современного искусства. Во всем мире признаны его выразительные колористические работы, образные пейзажи и и бурные морские картины. Он оставил после себя более 550 картин маслом, 2000 акварелей и 30 000 работ на бумаге. Художественное образование получил в Королевской академии художеств в Лондоне. В ноябре 1799 года получил звание члена-корреспондента Королевской академии, став самым молодым её представителем за всю историю этого учреждения. В 1802 году стал действительным членом академии, с этого момента подписывал свои работы не «У. Тёрнер», а «Дж. М. У. Тёрнер». В 1807 году Тёрнер был назначен профессором перспективы Королевской академии (до 1828). Особенности стиля: использование смелых цветов, свободной кисти и новаторских композиций. Интерес к передаче световых и атмосферных эффектов в картинах. Тёрнер часто посещал места, которые хотел нарисовать, в разное время дня, чтобы изучить меняющиеся условия освещения. Особую известность Тёрнер завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам («Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо»).
О гравере:
Роберт Брандард (Robert Brandard) — известный английский гравер XIX века. Специализация: гравировка по живописным оригиналам, преимущественно пейзажам и индустриальным сюжетам. Эпоха деятельности: середина XIX века (пик — 1840–1850-е годы). Прославился в первую очередь благодаря работе над знаменитой гравюрой по картине Джозефа Мэллорда Уильяма Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844 г.). Брандард был мастером гравировки на меди и стали, виртуозно передавал светотень, динамику и атмосферные эффекты, характерные для стиля Тёрнера. Работал с ведущими лондонскими издательствами (например, Virtue & Co.), которые выпускали репродукции шедевров для широкой публики. Основными чертами работ Брандарда стали: умение передать драматизм неба и движение; тонкая работа с линиями и штриховкой для имитации живописной фактуры; баланс между точностью и художественной выразительностью. Работы Брандарда хранятся в британских музейных коллекциях (включая Британский музей). Его техника повлияла на развитие репродукционной гравюры в Англии.
Об издании:
"The Art Union Montly Journal" был основан в 1839 году компанией Hodgson & Graves. В 1848 году Hodgson & Graves объединила усилия с лондонским издателем Джорджем Виртью, и периодическое издание было переименовано в "The Art Journal". Редактор журнала за первые сорок лет его истории были Сэмюэль Картер Холл (1800-1889).
"The Art Journal" — британский художественный журнал, который был одним из наиболее значимых и влиятельных изданий об искусстве викторианской эпохи. В 1851 году журнал опубликовал гравюры с картин из личной коллекций королевы Виктории и принца Альберта в рамках рассказа о Всемирной выставке 1851 года. Журнал вел борьбу с подделками на рынке искусства, что способствовало сокращению количества подделок и ложных атрибуций на произведения старых мастеров. Ранние выпуски журнала активно поддерживали художников викторианского объединения «Клика». После 1850 года журнал стал ассоциироваться с оппозицией только что появившемуся братству прерафаэлитов. После завершения карьеры Холла в 1880 году журнал поменял позицию, постарался осмыслить влияние импрессионистов на изменение вкуса публики. К концу девятнадцатого века "The Art Journal" столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны многих других художественных периодических изданий, в частности "The Magazine of Art". И в 1912 году "The Art Journal" прекратил издаваться.
Об издателе:
Издательство «Virtue & Co» основано лондонским издателем Джеймсом Вирту (James Sprent Virtue, 1829–1892), сыном Джорджа Вирту (George C. Virtue, 1793 –1868), печатавшего в Лондоне 19 века медные и стальные гравюры с живописных произведений и иллюстрированные книги. Отец Джеймса, владельца «Virtue & Co», приглашал для сотрудничества только лучших граверов своего времени. Издательство Джорджа Вирту называлось его именем. Джеймс Вирту с раннего возраста принимал участие в отцовском бизнесе, уже в 19 лет его отослали в Нью-Йорк, изучить североамериканский книжный рынок с перспективой открытия филиала, более десятка которых позже было открыто. Фирма Вирту выпускала гравюры с произведений прославленных живописцев для The Art Journal, издала иллюстрированную Библию (1861-65, в трех томах) и «Энциклопедию полезных искусств» Томлинсона (Tomlinson's Cyclopaedia of Useful Arts, 1854). Совместно со своим братом Джорджем Генри Вирту (George Henry Virtue) в 1862 г. Джеймс Вирту организовал новое издательство Virtue Brothers & Company. В партнерстве с другим братом (Вильям Александр Вирту, William Alexander Virtue) Джеймс Вирту в 1865 организовал семейный бизнес. С 1875 г. Вильям управлял американскими филиала фирмы.
О технике:
Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.
В оформлении работы использован
В оформлении работы использован
Материал:
Дерево
Стиль:
Кантри
Ширина:
5.6 см.
Тип профиля:
Классический
Основной оттенок:
Черный
Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины
Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет
Издание: "The Art Journal", Великобритания
Художник: Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер
Гравер: Роберт Брандард
Издательство: Virtue & Co Ltd
Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло
Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц
Оформить как предыдущую
Что входит в цену
Выполняется поиск и скачивание оригинала изображения. Пожалуйста, подождите...
Подарочная упаковка
Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке
Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка
Подарок завернут в крафтовую бумагу
Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)
Дизайнерское оформление
Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей
Ручная сборка
Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве
Галерея на Бауманской
Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас
"Дождь, пар и скорость" - антикварная гравюра - вип подарок
Артикул: AG03592h
Размер: 49x46 см
Цена: 46900 ₽
"Дождь, пар и скорость" - антикварная гравюра - вип подарок
Размер: 39x36 см
"Гавань Рэмсгейт" - антикварная гравюра
Размер: 38x33 см
Антикварная гравюра "Скарборо" - эксклюзивный подарок
Артикул: AG03590h
Размер: 48x45 см
Цена: 37100 ₽
Антикварная гравюра "Скарборо" - эксклюзивный подарок
Размер: 36x33 см
"Спитхед" - антикварная английская гравюра
Размер: 39x36 см

РАЗМЕР, см
Необходима регистрация
Автор может ответить не сразу и чтобы не потерять его ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте. Так мы сможем отправить уведомление об ответе на Ваш E-mail
Сертификат подлинности
К каждому нашему экспонату прилагается сертификат подлинности, который служит гарантией оригинальности произведения. В сертификате указаны все необходимые сведения, включая название, год создания, описание и имя автора.
Нужна
помощь в подборе?
Связаться с нами