0 0
Артикул: AG03588h

"Спитхед" - антикварная английская гравюра

Описание

Старинная гравюра по картине Джозефа Тёрнера. Изображен Спитхед. Spithead — якорная стоянка в проливе Те-Солент, между островом Уайт и берегом Хэмпшира. Получил название от песчаной банки Спит, выступающей на 3 мили в море от берега. С XIX века район является центром парусного спорта Англии, а по числу яхт-клубов остается крупнейшим центром. 

Со времен Эдуарда III является стоянкой британского военно-морского флота. Выгодное географическое положение позволяло, используя его как базу, контролировать Английский канал. Особое значение приобрел, когда Портсмут стал главной базой Королевского флота. На берегах пролива появились укрепления, в том числе замок Саутси. Начиная с правления Генриха V, на рейде Спитхеда проводится королевский смотр флота, позже переросший в международный смотр. На коронационных торжествах присутствуют наиболее представительные корабли флота. Так в 1937 году от СССР принимал участие линкор «Марат», а в 1953 году — лёгкий крейсер «Свердлов». С развитием парового флота близлежащий Саутгемптон стал соперничать с Лондоном в качестве перевалочного пункта заокеанской торговли. С появлением регулярного пассажирского сообщения стал отправной точкой линии Англия — Северная Америка.

О художнике:

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851) — английский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр. Иногда Тернера оценивают как предшественника французских импрессионистов и считают его инициатором системы современного искусства. Во всем мире признаны его выразительные колористические работы, образные пейзажи и и бурные морские картины. Он оставил после себя более 550 картин маслом, 2000 акварелей и 30 000 работ на бумаге. Художественное образование получил в Королевской академии художеств в Лондоне. В ноябре 1799 года получил звание члена-корреспондента Королевской академии, став самым молодым её представителем за всю историю этого учреждения. В 1802 году стал действительным членом академии, с этого момента подписывал свои работы не «У. Тёрнер», а «Дж. М. У. Тёрнер». В 1807 году Тёрнер был назначен профессором перспективы Королевской академии (до 1828). Особенности стиля: использование смелых цветов, свободной кисти и новаторских композиций. Интерес к передаче световых и атмосферных эффектов в картинах. Тёрнер часто посещал места, которые хотел нарисовать, в разное время дня, чтобы изучить меняющиеся условия освещения. Особую известность Тёрнер завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам («Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо»). 

О гравере:

Уильям Миллер (28 мая 1796 — 20 января 1882) — шотландский квакерский линейный гравёр и акварелист из Эдинбурга. Миллер — младший сын Джорджа Миллера, потомок старой квакерской семьи, поселившейся в Эдинбурге около 1688 года. В 1811 году стал учеником гравёра Уильяма Арчибальда. В конце 1819 года отправился в Лондон и стал учеником Джорджа Кука. Осенью 1821 года вернулся в Эдинбург и получил практику в качестве ландшафтного гравера. Миллер создавал гравюры на разные темы, в том числе растения, пейзажи, виньетки. Умер в Шеффилде (Англия).

Об издании:

"The Art Union Montly Journal" был основан в 1839 году компанией Hodgson & Graves. В 1848 году Hodgson & Graves объединила усилия с лондонским издателем Джорджем Виртью, и периодическое издание было переименовано в "The Art Journal". Редактор журнала за первые сорок лет его истории были Сэмюэль Картер Холл (1800-1889).

"The Art Journal" — британский художественный журнал, который был одним из наиболее значимых и влиятельных изданий об искусстве викторианской эпохи. В 1851 году журнал опубликовал гравюры с картин из личной коллекций королевы Виктории и принца Альберта в рамках рассказа о Всемирной выставке 1851 года. Журнал вел борьбу с подделками на рынке искусства, что способствовало сокращению количества подделок и ложных атрибуций на произведения старых мастеров. Ранние выпуски журнала активно поддерживали художников викторианского объединения «Клика». После 1850 года журнал стал ассоциироваться с оппозицией только что появившемуся братству прерафаэлитов. После завершения карьеры Холла в 1880 году журнал поменял позицию, постарался осмыслить влияние импрессионистов на изменение вкуса публики. К концу девятнадцатого века "The Art Journal" столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны многих других художественных периодических изданий, в частности "The Magazine of Art". И в 1912 году "The Art Journal" прекратил издаваться. 

Об издателе:

Издательство «Virtue & Co» основано лондонским издателем Джеймсом Вирту (James Sprent Virtue, 1829–1892), сыном Джорджа Вирту (George C. Virtue, 1793 –1868), печатавшего в Лондоне 19 века медные и стальные гравюры с живописных произведений и иллюстрированные книги. Отец Джеймса, владельца «Virtue & Co», приглашал для сотрудничества только лучших граверов своего времени. Издательство Джорджа Вирту называлось его именем. Джеймс Вирту с раннего возраста принимал участие в отцовском бизнесе, уже в 19 лет его отослали в Нью-Йорк, изучить североамериканский книжный рынок с перспективой открытия филиала, более десятка которых позже было открыто. Фирма Вирту выпускала гравюры с произведений прославленных живописцев для The Art Journal, издала иллюстрированную Библию (1861-65, в трех томах) и «Энциклопедию полезных искусств» Томлинсона (Tomlinson's Cyclopaedia of Useful Arts, 1854). Совместно со своим братом Джорджем Генри Вирту (George Henry Virtue) в 1862 г. Джеймс Вирту организовал новое издательство Virtue Brothers & Company. В партнерстве с другим братом (Вильям Александр Вирту, William Alexander Virtue) Джеймс Вирту в 1865 организовал семейный бизнес. С 1875 г. Вильям управлял американскими филиала фирмы.

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

В оформлении работы использован

Багетная рама 465-08.QA

В оформлении работы использован

Багет: 465-08.QA

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

4.7 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Серебряный

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Издание: "The Art Journal", Великобритания

Художник: Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Гравер: Уильям Миллер 

Издательство: Virtue & Co Ltd

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
465-08.QA
Оформить как
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
41 300
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
41 300
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3304
H3002
Не выбрано
41 300
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх