0 0
Артикул: AG03591h

"Гавань Рэмсгейт" - антикварная гравюра

Описание

Старинная английская гравюра из "The Art Journal". Изображена известная гавань Северного моря Рэмсгейт. Ramsgate — прибрежный город в графстве Кент (Kent), на юго-востоке Англии. Расположен в 100 км от Лондона. Один из старейших морских курортов Великобритании. Основан как рыбацкая деревня, со временем стал популярным курортом в викторианскую эпоху. С периода средневековья известен как рыбацкий порт. XVIII–XIX века: расцвет как морского курорта. Сюда приезжали аристократы и королевская семья. В годы Второй мировой войны город пострадал от бомбардировок, часть исторических зданий была разрушена. Ныне сохранил курортный статус, но стал более «тихим» местом для семейного отдыха. Маяк Ramsgate — знаковая достопримечательность. Построен в рамках масштабного проекта по обустройству гавани Рэмсгейта (1749–1850 гг.). Дата ввода в эксплуатацию: 1842 год. Маяк по-прежнему работает, хотя его навигационная роль частично заменена современными средствами. Вокруг маяка сохранились остатки старых укреплений.

О художнике:

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851) — английский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр. Иногда Тернера оценивают как предшественника французских импрессионистов и считают его инициатором системы современного искусства. Во всем мире признаны его выразительные колористические работы, образные пейзажи и и бурные морские картины. Он оставил после себя более 550 картин маслом, 2000 акварелей и 30 000 работ на бумаге. Художественное образование получил в Королевской академии художеств в Лондоне. В ноябре 1799 года получил звание члена-корреспондента Королевской академии, став самым молодым её представителем за всю историю этого учреждения. В 1802 году стал действительным членом академии, с этого момента подписывал свои работы не «У. Тёрнер», а «Дж. М. У. Тёрнер». В 1807 году Тёрнер был назначен профессором перспективы Королевской академии (до 1828). Особенности стиля: использование смелых цветов, свободной кисти и новаторских композиций. Интерес к передаче световых и атмосферных эффектов в картинах. Тёрнер часто посещал места, которые хотел нарисовать, в разное время дня, чтобы изучить меняющиеся условия освещения. Особую известность Тёрнер завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам («Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо»). 

О гравере:

Роберт Уоллис (Robert Wallis, 1794–1878) — выдающийся английский гравер, мастер гравюры на стали, работавший в первой половине — середине XIX века. Специализация: гравюра на стали, преимущественно репродукции живописных работ, иллюстрации для книг. Прославился как один из ведущих граверов своего времени, особенно за работы по произведениям Джозефа Мэллорда Уильяма Тёрнера (J.M.W. Turner).  Работал с крупными лондонскими издательствами. Работы Уоллиса хранятся в коллекциях Royal Academy of Arts (Лондон) и Британского музея. Его техника повлияла на развитие английской школы гравирования XIX века.

Об издании:

"The Art Union Montly Journal" был основан в 1839 году компанией Hodgson & Graves. В 1848 году Hodgson & Graves объединила усилия с лондонским издателем Джорджем Виртью, и периодическое издание было переименовано в "The Art Journal". Редактор журнала за первые сорок лет его истории были Сэмюэль Картер Холл (1800-1889).

"The Art Journal" — британский художественный журнал, который был одним из наиболее значимых и влиятельных изданий об искусстве викторианской эпохи. В 1851 году журнал опубликовал гравюры с картин из личной коллекций королевы Виктории и принца Альберта в рамках рассказа о Всемирной выставке 1851 года. Журнал вел борьбу с подделками на рынке искусства, что способствовало сокращению количества подделок и ложных атрибуций на произведения старых мастеров. Ранние выпуски журнала активно поддерживали художников викторианского объединения «Клика». После 1850 года журнал стал ассоциироваться с оппозицией только что появившемуся братству прерафаэлитов. После завершения карьеры Холла в 1880 году журнал поменял позицию, постарался осмыслить влияние импрессионистов на изменение вкуса публики. К концу девятнадцатого века "The Art Journal" столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны многих других художественных периодических изданий, в частности "The Magazine of Art". И в 1912 году "The Art Journal" прекратил издаваться. 

Об издателе:

Издательство «Virtue & Co» основано лондонским издателем Джеймсом Вирту (James Sprent Virtue, 1829–1892), сыном Джорджа Вирту (George C. Virtue, 1793 –1868), печатавшего в Лондоне 19 века медные и стальные гравюры с живописных произведений и иллюстрированные книги. Отец Джеймса, владельца «Virtue & Co», приглашал для сотрудничества только лучших граверов своего времени. Издательство Джорджа Вирту называлось его именем. Джеймс Вирту с раннего возраста принимал участие в отцовском бизнесе, уже в 19 лет его отослали в Нью-Йорк, изучить североамериканский книжный рынок с перспективой открытия филиала, более десятка которых позже было открыто. Фирма Вирту выпускала гравюры с произведений прославленных живописцев для The Art Journal, издала иллюстрированную Библию (1861-65, в трех томах) и «Энциклопедию полезных искусств» Томлинсона (Tomlinson's Cyclopaedia of Useful Arts, 1854). Совместно со своим братом Джорджем Генри Вирту (George Henry Virtue) в 1862 г. Джеймс Вирту организовал новое издательство Virtue Brothers & Company. В партнерстве с другим братом (Вильям Александр Вирту, William Alexander Virtue) Джеймс Вирту в 1865 организовал семейный бизнес. С 1875 г. Вильям управлял американскими филиала фирмы.

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

В оформлении работы использован

Багетная рама A675-12

В оформлении работы использован

Багет: A675-12

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

5.5 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Серебряный

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Издание: "The Art Journal", Великобритания

Художник: Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Гравер: Роберт Уоллис

Издательство: Virtue & Co Ltd

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
Оформить как
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
33 800
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
33 800
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3501
H3002
Не выбрано
33 800
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх