0 0
Артикул: AG03583h

Антикварная гравюра "Замок Хорнби в Ланкашире"

Описание

Антикварный оттиск, гравюра с металлической пластины. Для издания "The Art Journal" исполнен пейзаж по картине Джозефа Тёрнера. На первом плане жанровая сцена сельской жизни, вдали замок Хорнби в Ланкашире.

Замок Хорнби в Ланкашире (англ. Hornby Castle) — замок XIII века,  расположенный к востоку от деревни Хорнби в долине реки Лун, Ланкашир. Считается, что изначально замок был построен Невиллами в XIII веке — фундамент башни в задней части замка датируется этим периодом. Многоугольная башня на этом фундаменте датируется XVI веком и, вероятно, построена сэром Эдвардом Стэнли, 1-м бароном Монтигл. Между 1847 и 1850 годами замок перестроили ланкастерские архитекторы Шарп и Пейли. Архитекторы сохранили более ранние части здания, включая многоугольную башню.

Об издании:

"The Art Union Montly Journal" был основан в 1839 году компанией Hodgson & Graves. В 1848 году Hodgson & Graves объединила усилия с лондонским издателем Джорджем Виртью, и периодическое издание было переименовано в "The Art Journal". Редактор журнала за первые сорок лет его истории были Сэмюэль Картер Холл (1800-1889).

"The Art Journal" — британский художественный журнал, который был одним из наиболее значимых и влиятельных изданий об искусстве викторианской эпохи. В 1851 году журнал опубликовал гравюры с картин из личной коллекций королевы Виктории и принца Альберта в рамках рассказа о Всемирной выставке 1851 года. Журнал вел борьбу с подделками на рынке искусства, что способствовало сокращению количества подделок и ложных атрибуций на произведения старых мастеров. Ранние выпуски журнала активно поддерживали художников викторианского объединения «Клика». После 1850 года журнал стал ассоциироваться с оппозицией только что появившемуся братству прерафаэлитов. После завершения карьеры Холла в 1880 году журнал поменял позицию, постарался осмыслить влияние импрессионистов на изменение вкуса публики. К концу девятнадцатого века "The Art Journal" столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны многих других художественных периодических изданий, в частности "The Magazine of Art". И в 1912 году "The Art Journal" прекратил издаваться. 

О художнике:

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851) — английский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр. Иногда Тернера оценивают как предшественника французских импрессионистов и считают его инициатором системы современного искусства. Во всем мире признаны его выразительные колористические работы, образные пейзажи и и бурные морские картины. Он оставил после себя более 550 картин маслом, 2000 акварелей и 30 000 работ на бумаге. 

О гравере:

Уильям Рэдклифф \ William Radclyffe (1783 –1855) – английский художник и гравер, иллюстратор, мастер пейзажной гравюры. Делал гравюры по картинам Тернера, Дэвида Кокса, Питера де Винта, а также многочисленные иллюстрации к туристическим изданиям. Родился в Бирмингеме, сначала обучался искусству самостоятельно, позже отдан в ученики гравировальщику букв Толли (Tolley), а также учился рисованию у английского пейзажиста Дж. Барбера (Joseph Barber 1757 –1811). По окончании обучения (1801) вернулся в Бирмингем, где стал гравером. В начале 1800-х занимался портретной гравюрой с картин, а также гравированными иллюстрациями. Некоторые из них (серия ‘Animated Nature’ Голдсмита) привлекли внимание гравера Чарльза Хита (Charles Heath), после чего Хит стал давать Рэдклифу многочисленные заказы на гравюры для издаваемых Хитом художественных альбомов. Как мастер пейзажной гравюры Рэдклиф завоевал прекрасную репутацию. В Бирмингеме он основал школу граверов, которая была в то время ведущей в гравировальной профессии. Рэдклиф открыл будущих известных  акварелистов (J. D. Harding, De Wint, David Cox-старший и др.) Некоторым из этих художников он заказывал рисунки (сейчас выставлены в галерее Бирмингема). Также он делал много гравюр по Тернеру, который высоко оценивал гравюры Редклифа. Редклиф много сделал для продвижения искусства в Бирмингеме, член Общества Художников Бирмингема с момента его основания. Три сына Редклифа стали художниками: William Radclyffe –мл. (1813–1846) учился гравированию, стал портретистом; Charles William Radclyffe тоже художник, член Общества Художников Бирмингема; Edward Radclyffe (1809–1863) – учился у отца и J.V. Barber, стал гравером.

Об издателе:

Издательство «Virtue & Co» основано лондонским издателем Джеймсом Вирту (James Sprent Virtue, 1829–1892), сыном Джорджа Вирту (George C. Virtue, 1793 –1868), печатавшего в Лондоне 19 века медные и стальные гравюры с живописных произведений и иллюстрированные книги. Отец Джеймса, владельца «Virtue & Co», приглашал для сотрудничества только лучших граверов своего времени. Издательство Джорджа Вирту называлось его именем. Джеймс Вирту с раннего возраста принимал участие в отцовском бизнесе, уже в 19 лет его отослали в Нью-Йорк, изучить североамериканский книжный рынок с перспективой открытия филиала, более десятка которых позже было открыто. Фирма Вирту выпускала гравюры с произведений прославленных живописцев для The Art Journal, издала иллюстрированную Библию (1861-65, в трех томах) и «Энциклопедию полезных искусств» Томлинсона (Tomlinson's Cyclopaedia of Useful Arts, 1854). Совместно со своим братом Джорджем Генри Вирту (George Henry Virtue) в 1862 г. Джеймс Вирту организовал новое издательство Virtue Brothers & Company. В партнерстве с другим братом (Вильям Александр Вирту, William Alexander Virtue) Джеймс Вирту в 1865 организовал семейный бизнес. С 1875 г. Вильям управлял американскими филиала фирмы.

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

В оформлении работы использован

Багетная рама 465-08.QA

В оформлении работы использован

Багет: 465-08.QA

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

4.7 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Серебряный

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Издание: "The Art Journal", Великобритания

Гравер: Уильям Рэдклифф

Художник: Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Издательство: Virtue & Co Ltd

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
465-08.QA
Оформить как
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
41 400
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
41 400
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3303
H3002
Не выбрано
41 400
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх