0 0
Артикул: AG01924h

Антикварная гравюра "Базилика Святого Иоанна на Латеранском холме"

Описание

На старинной гравюре изображен западный фасад Латеранской базилики. Латеранская базилика, или Базилика Сан-Джованни-ин-Латерано, Базилика Святого Иоанна на Латеранском холме. Официальное название: Папская архибазилика Святого Иоанна в Латеране. Первая церковь на этом месте была заложена в 313 году по велению Константина ВеликогоХрам неоднократно перестраивали, в результате он представляет собой смешение различных архитектурных стилей, но не теряет своего величия. Базилика сохранила раннехристианскую ориентацию: главный вход обращён на восток, к восходу солнца, а алтарь — на запад. Рядом с базиликой сохранилось несколько сооружений, выдающихся памятников истории и искусства. В базилике находится ряд великих святынь. Головы апостолов Петра и Павла находятся в шатровом кивории в средокрестии храма над главным престолом в реликвариях, выполненных в форме фигур апостолов с нимбами. Доска, на которой, по преданию, священнодействовал апостол Петр. Находится в западной стороне главного престолаДоска, по средневековому преданию, являющаяся частью стола Тайной вечери Христа с апостолами. Находится в приделе «Святых Таин»

Об авторе и издании:

Поль-Мари Летаруйи (1795-1855) – французский искусствовед, архитектор. Известен своей работой над перестройкой знаменитого театра "Одеон", проводившейся в 1819 году. Специализировался на архитектуре Древнего и Нового Рима. Архитектурные памятники Рима эпохи Возрождения – самый масштабный труд автора. В 1820 году он совершил поездку в Италию, благодаря которой создал его. Издание состояло из трех выпусков. Труд вышел и в России, но однако на русском языке только первый выпуск. Издание было прервано из-за начала Второй мировой войны. Произведение автора содержит великолепно исполненные таблицы с изображениями архитектурных элементов знаменитых римских дворцов XVI века. Гравюры связаны с: именем Браманте Канчеллерии; палаццо Массими, построенного Бальдассаре Перуцци; палаццо Фарнезе, в строительстве которого принимали участие Сангалло, Микеланджело и Виньола. Возвратившись из Италии, он стал архитектором, который проверял реставрацию памятников Елисейских полей, а в 1834 году его поставили деканом архитектурного факультета Collège de France. В конце жизни он опубликовал вычерченную им карту Рима. После его смерти, в 1882 году была издана его вторая книга "Ватикан и базилика святого Петра", которая содержит огромное количество изумительных по графике и точности чертежей. 

О технике гравюры на металле:

Гравюра на меди — это старейшая разновидность гравюры на металле, которая возникла во второй четверти XV века. Рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность медной доски острыми резцами-штихелями. Затем по поверхности доски прокатывают краску, делают оттиск на увлажнённой бумаге с помощью пресса. Гравировка на стали возникла позже. Это техника печати оттисков на основе стали вместо меди. Она редко использовалась в художественной гравюре, хотя в XIX веке широко использовалась для репродукций. Гравировка на стали была введена в 1792 году Джейкобом Перкинсом (1766-1849), американским изобретателем, для печати банкнот. Стальные пластины очень твердые по сравнению с мягкими медными. Поэтому при гравировке на стали использовалось травление, при котором кислота создает линии на пластинах в виде рисунка, полученного путем выборочного удаления тонкого слоя кислотостойкого грунта с помощью инструментов. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Бывает очень трудно отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой.

В оформлении работы использован

Багетная рама A441-82

В оформлении работы использован

Багет: A441-82

Материал:

Дерево

Ширина:

6.5 см.

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1840. Возраст экземпляра более 180 лет

Издание: "Здания современного Рима"

Автор: Поль Мари Летаруйи

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
Оформить как
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
64 000
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
64 000
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3501
H3005
Не выбрано
64 000
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх