Городская мода - антикварная гравюра с ручным окрашиванием
Артикул: AG03669h
Размер: 42x53 см
Цена: 40500 ₽
Городская мода - антикварная гравюра с ручным окрашиванием
Размер: 35x46 см
0
0
Описание
На антикварной гравюре XIX столетия изображено Вознесение Девы Марии (Assumption of the Virgin), созданное Гвидо Рени. Центральная фигура — Дева Мария, возносящаяся на небеса. Она изображена с распростёртыми руками, устремлёнными к свету. Её лицо выражает спокойствие и благоговение. Вокруг неё парят ангелы, поддерживающие её в этом божественном моменте. Облака и свет создают ощущение небесной гармонии и величия. Это яркое произведение искусства прекрасно отражает духовный момент Успения Марии. Этот образ, в котором Небесные Силы празднуют ее вознесение, и сияющий Божественный Свет окутывает ее, идеально изображает одно из главных событий христианского богословия. Безмятежность и благодать, воплощенные Марией, вдохновляют к вере.
Картина Гвидо Рени написана маслом на холсте в 1636 - 1638 годах. В 1806 году она была передана из Дюссельдорфской галереи в Старую пинакотеку. Успение было повторяющейся темой в творчестве Рени.
О художнике:
Гвидо Рени (1575 - 1642) — итальянский живописец, представитель болонской школы и мастер барокко. Он учился у Аннибале Карраччи и Феррантини, а также был выпускником Болонской академии художеств. Рени был поклонником античности и Рафаэля, что отразилось в его работах. Ранние произведения Рени демонстрируют влияние его учителя, но после переезда в Рим его стиль стал более самостоятельным. Он помогал Карраччи в росписях Галереи Фарнезе и изучал живопись Караваджо. После смерти учителя в 1609 году Рени стал центральной фигурой римской живописной школы. Его работы, такие как «Распятие святого Петра» (1604–1605), «Давид с головой Голиафа» (1605) и «Самсон-Победитель» (1611–1612) сочетают принципы болонской школы и нововведения Караваджо. Фреска «Аврора» (1613–1614) в палаццо Роспильози демонстрирует его мастерство в передаче грации и гармонии. Рени также известен своими мифологическими и религиозными картинами, такими как «Аталанта и Гиппоменей» (1622–1625) и «Юность Богоматери». Его стиль отличался яркой палитрой холодных цветов и динамичными композициями. Работы Рени оказали значительное влияние на академическое искусство Европы.
О гравере:
Уильям Френч \ William French (1815–1898) — английский художник-гравер, известный по репродукциям знаменитых живописных полотен. Френч работал в Дрездене, Нюрнберге (с 1860 года) и Вене.
Об издателе:
Альберт Генри Пейн \ Albert Henry Payne (1812 - 1902) — английский художник и гравёр, издатель. Родился в Лондоне. В юном возрасте переехал в Германию, где с 1839 года трудился гравёром и иллюстратором в Лейпциге. В 1845 году совместно с E. T. Brain основал издательство «Английское искусство», а уже в 1846 году Payne стал руководить предприятием самостоятельно. Это полиграфическое предприятие стало одним из первых, разместившихся в так называемом «Печатном квартале» Лейпцига. За годы работы мастер издал множество печатных гравюр, как со своих собственных произведений, так и делая копии других авторов.
О технике:
Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.
В оформлении работы использован
В оформлении работы использован
Материал:
Дерево
Стиль:
Классический
Ширина:
5.3 см.
Тип профиля:
Классический
Основной оттенок:
Бронзовый
Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины
Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет
Художник: Гвидо Рени
Гравер: Уильям Френч
Издатель: Альберт Генри Пейн
Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло
Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц
Оформить как предыдущую
Что входит в цену
Выполняется поиск и скачивание оригинала изображения. Пожалуйста, подождите...
Подарочная упаковка
Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке
Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка
Подарок завернут в крафтовую бумагу
Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)
Дизайнерское оформление
Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей
Ручная сборка
Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве
Галерея на Бауманской
Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас
Городская мода - антикварная гравюра с ручным окрашиванием
Артикул: AG03669h
Размер: 42x53 см
Цена: 40500 ₽
Городская мода - антикварная гравюра с ручным окрашиванием
Размер: 35x46 см
Антикварная редкая гравюра "Петр и Павел"
Размер: 27x34 см
"Успение Девы Марии" - антикварная гравюра
Размер: 28x36 см
"Святая Троица" - редкая гравюра - антикварный подарок
Артикул: AG03698h
Размер: 35x42 см
Цена: 41200 ₽
"Святая Троица" - редкая гравюра - антикварный подарок
Размер: 27x35 см

РАЗМЕР, см
Необходима регистрация
Автор может ответить не сразу и чтобы не потерять его ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте. Так мы сможем отправить уведомление об ответе на Ваш E-mail
Сертификат подлинности
К каждому нашему экспонату прилагается сертификат подлинности, который служит гарантией оригинальности произведения. В сертификате указаны все необходимые сведения, включая название, год создания, описание и имя автора.
Нужна
помощь в подборе?
Связаться с нами