0 0
Артикул: AG03283

"Незнайка на Луне". Оригинальная фаза движения: Незнайка и Инспектор Мигль

Описание

Уникальный оригинал фазы движения героев из сериала "Незнайка на Луне" 1997 года.

Незнайку хватает за уши инспектор Мигль. Мигль — инспектор лунной полиции и правая рука господина Спрутса. Ведёт регистрацию правонарушений и предварительное дознание; командует отрядами полицейских, направляемых на облавы и устранение беспорядков. Обладает плоским юмором. Считает себя первым человеком в управлении, поскольку задержанные попадают сначала именно к нему. По биометрическим данным ошибочно идентифицировал арестованного Незнайку как опасного преступника Красавчика (в мультфильме — Мухомора). Коронные фразы Мигля: «Все так говорят, милейший!», «Преступники обожают менять свои имена», «Не правда ли, остроумная шутка?»

Герои выполнены на прозрачном целлулоиде специализированными красками. Лист целлулоида помещен в прозрачное стекло, что открывает обзор с обеих сторон, предоставляя на обозрение детали авторской работы. Эксклюзивное оформление представлено деревянным багетом и двойным паспарту с шильдом. 

О мультсериале:

«Незнайка на Луне» — российский музыкальный мультсериал, снятый по мотивам одноимённой книги (1964) Николая Носова на основе иллюстраций Генриха Валька, который проиллюстрировал самое первое издание этой книги (1965). Премьера состоялась на видеокассетах (VHS) в 2 частях (первые 6 серий вышли в декабре 1997 года, а остальные 6 — в декабре 1999 года).

Считается, что данный мультфильм — сатира на капитализм. Цветочный город — олицетворение СССР с идеальным коммунизмом, а Луна — олицетворение капиталистических стран, в частности США. В Цветочном городе нет классового строя, но действует общий труд, а блага с труда принадлежат коротышкам (то есть рабочим) и нет денег как таковых. На Луне есть понятия частной собственности, товарные обращения, акционерные общества и монополизированный Спрутсом бизнес, тогда как сам Спрутс является олигархом.

О художнике-постановщике:

Ольга Александровна Новосёлова (г. р. 1953). Училась в Московском высшем художественно-промышленном училище им. Строганова, в 1974 году окончила курсы мультипликаторов при ТО «Экран». Работала на киностудиях «Союзмультфильм», Christmas Films, Argus & Co International, FAF Entertainment и других в качестве художника и прорисовщика. Участвовала в создании мультфильмов: «Как козлик землю держал» (1974), «Муха-цокотуха» (1976), «Икар и мудрецы» (1976) и других. Художник-постановщик мультфильмов: «Переменка №4. Врун» (1985), «Незнайка на Луне» (1997), «Кот в сапогах» (1997). Иллюстрировала учебники и книги для издательств «Наташа», «Просвещение» и других, преподавала на курсах прорисовщиков при киностудии Argus & Co International. 

О технологии мультипликации:

Процесс создания героев мультфильмов на целлулоиде включал несколько этапов. Каждый герой существовал в виде типажа, в котором учитывали различные ракурсы, повороты и внешние черты персонажа. 1. Озвучка персонажей. Актёры не просто читали текст, а по-настоящему играли своих персонажей перед микрофоном. Художник следил за процессом и делал наброски. Это помогало в работе над мимикой и внешним видом героев. 2. Деление движений на фазы. Движения персонажей делили на фазы (промежуточные положения), отрисовывали и снимали пробные фрагменты мультфильма. Если режиссёрскую группу устраивало, как двигаются герои, все фазы можно было перерисовывать на целлулоид и снимать чистовую версию. 3. Перенос фаз с бумаги на целлулоид. Перерисованные начисто фазы переносили на целлулоид и закрашивали разными цветами, чётко следуя указаниям художника-постановщика. Для каждого мультфильма подбирали индивидуальную палитру и специально смешивали краски. С 1960-х годов контуры стали переносить с помощью элетрографии, а затем и цвета — с помощью анимационного фотокопирования (АФК).

В оформлении работы использован

Багетная рама A933-07

В оформлении работы использован

Багет: A933-07

Материал:

Дерево

Ширина:

4.7 см.

Тип: Оригинал фазы движения. Целлулоид, тушь, заливочная краска

Год создания: 1997

Студия: FAF Entertainment

Художник-постановщик по типажам: Новосёлова О. А.

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, шильд, стекло 

В раме под стеклом
Оформить как
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
54 100
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
54 100
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3104
H3002
Не выбрано
54 100
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх