0 0
Артикул: AG03578h

"Художественная студия" - антикварная гравюра

Описание

Утонченная старинная гравюра середины XIX века по картине голландского живописца Франса ван Мириса Старшего. В студии художника дама у зеркала. Вероятно, она обсуждает с мастером детали заказываемого портрета. Оригинально подчеркивает женский силуэт, казалось бы, случайная вещь - виолончель прислоненная к стене комнаты. Множество интересных предметов наполняют пространство и рассказывают свои истории.

О художнике:

Франс ван Мирис Старший \ нидерл. Frans van Mieris I (1635 - 1681) — голландский художник лейденской школы тонкой живописи, родоначальник династии живописцев. Представитель позднего периода «Золотого века голландской живописи». Родился в Лейдене. Сын ювелира и огранщика бриллиантов Яна Бастианса ван Мириса. Учился сначала у двоюродного брата, ювелира Виллема Франсона, затем у художника по стеклу Абрахама Торенвлита и его сына Якоба, основателя «Лейденской академии рисунка». В 1650 году перешёл в обучение к известному живописцу Герарду Доу, крупнейшему представителю лейденской художественной школы «тонкой живописи». В 1658 году Мирис был принят в лейденскую Гильдию Святого Луки, в 1663 и 1664 годах — её капитан, в 1665 — декан. В 1657 году художник женился на Кунере ван дер Кок. В этом браке у супругов было пятеро детей, из которых двое сыновей — Ян и Виллем ван Мирис — стали известными художниками. Писал небольшие картины бытового и портретного жанров на интимные, камерные сюжеты. Отличался тонким исполнением и тщательным выписыванием мельчайших деталей на полотне. Создавал комические жанровые сцены с аллегорическим содержанием, например, «Доктор, щупающий пульс дамы» (1657). В последнее десятилетие карьеры создал несколько библейских и мифологических сцен: «Смерть Лукреции» (1679), «Жена Иеровоама с пророком Ахией» (1671). Особое внимание уделял мелочной, почти миниатюрной передаче нарядных тканей, атласа и бархата и поверхности различных предметов. 

Об издателе и гравере: 

Альберт Генри Пейн \ Albert Henry Payne (1812 - 1902) — английский художник и гравёр, издатель. Родился в Лондоне. В юном возрасте переехал в Германию, где с 1839 года трудился гравёром и иллюстратором в Лейпциге. В 1845 году совместно с E. T. Brain основал издательство «Английское искусство», а уже в 1846 году Payne стал руководить предприятием самостоятельно. Это полиграфическое предприятие стало одним из первых, разместившихся в так называемом «Печатном квартале» Лейпцига. За годы работы мастер издал множество печатных гравюр, как со своих собственных произведений, так и делая копии других авторов. 

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

В оформлении работы использован

Багетная рама NA027.1.086

В оформлении работы использован

Багет: NA027.1.086

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

5.2 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Бронзовый

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Художник: Франс ван Мирис Старший

Издатель и гравер: Альберт Генри Пейн (Albert Henry Payne)

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
NA027.1.086
Оформить как
NA027.1.086
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
42 500
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
42 500
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3103
H3099
Не выбрано
42 500
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх