0 0
Артикул: AG03173

"Большая химия" - оригинальная советская автолитография

Описание

Подлинная автолитография советской эпохи. Эстамп выполнен художницей Марией Турецкой. Авторский взгляд на индустриальный объект. Всю композицию занимает химический завод. Трубы различных форм и расположений; очертания цехов монументально неподвижны. Все движение отдано клубам пара. Небо застлано зарницами прожекторов. Под эстампом авторская подпись карандашом.

В 1970-х года в в СССР химическая промышленность была представлена крупными производственными объединениями, в основе которых лежала комплексная переработка сырья или соединение последовательных стадий переработки продуктов. Особенность этого этапа — ускорение научно-технического прогресса и строительство крупных химических комбинатов с комплексной переработкой сырья.  Широко использовалось нефтехимическое сырьё — продукты переработки нефти, природный газ. 

К 1973 году СССР вышел на первое место в мире по объёму выпуска минеральных удобрений. Увеличен выпуск химических волокон — в 1975 году выпуск возрос в 4,5 раза за счёт налаживания производств синтетических волокон (полиамидных, полиэфирных, полиакрилонитрильных). За чет внедрения новых технологических процессов — например, на Невинномысском химическом комбинате в 1972 году был пущен первый агрегат мощностью 1360 т аммиака в сутки.

О художнике:

Марина Валерьяновна Турецкая (1934 - 2018) — российский художник, заслуженный художник Российской Федерации. Родилась в семье известных художников Валериана Турецкого и Веры Ореховой. Окончила Московский архитектурный институт (1959). Сначала работала архитектором, но позднее выбрала фамильную профессию и стала рисовать. Училась у А. А. Галактионова, А. А. Дейнеки, А. Н. Душкина. Некоторые достижения и выставки, в которых участвовала Турецкая: 2000 — Благотворительный аукцион «Надежда», Москва; 1998 — Персональная выставка на Кипре; 1996 — Персональная выставка в Нидерландах, Амстердам; 1991 — Персональная выставка в Нидерландах, Венло; 1987 — Международная выставка «Intergraphic», Берлин. Некоторые звания и награды: Золотая медаль 12-й биеннале в Центре Данте под патронатом Папы Римского «Dantesco Bronzino», Равенна, Италия (1996); Заслуженный художник Российской Федерации (2004). Работы Турецкой находятся в собраниях Государственного Исторического музея, Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Новгородского музея-заповедника, а также в частных собраниях в России, Европе и США. 

О технике:

Автолитография (авторская литография) — вид литографии, при которой печатную форму создаёт сам автор художественного произведения, а не мастер-литограф. Термин происходит от греческих слов auto — «сам», litho — «камень», grafo — «пишу». Автолитография появилась в 1820-х годах в эпоху романтизма. Художники самостоятельно изготавливали формы для печати, когда выпускали альбомы со своими работами или создавали иллюстрации для книг, газет и журналов. Процесс автолитографии включает несколько этапов: 1. Нанесение рисунка на поверхность литографского камня (чаще всего — особой разновидности плотного известняка) литографским карандашом или тушью. 2. Обработка изображения раствором соляной и серной кислот, чтобы на камне появились небольшие углубления. 3. Смывание рисунка и покрытие камня типографской краской. Из-за особой обработки рисунок проступает только там, где его первоначально нанёс художник. 4. Печать на специальном станке-прессе. Для цветной автолитографии для каждой краски используется отдельный камень.

В оформлении работы использован

Багетная рама 4017.832.QD

В оформлении работы использован

Багет: 4017.832.QD

Материал:

Дерево

Стиль:

Современный

Ширина:

3.9 см.

Тип профиля:

Плоский

Основной оттенок:

Коричневый

Тип: Ручная работа в технике литографии

Год создания: 1972

Художник: Турецкая М. В.

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
4017.832.QD
Оформить как
4017.832.QD
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
99 900
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
99 900
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3103
H3002
Не выбрано
99 900
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх