0 0
Артикул: AG03352h

"Трафальгарская битва" - антикварная гравюра

Описание

Динамичная антикварная гравюра Миллера Уильяма (1796-1882) — шотландский гравер и акварелист) по живописному оригиналу Уильяма Тёрнера «Трафальгарская битва». Сама картина была заказана королём Георгом IV в рамках серии работ по украшению трёх государственных приёмных в Сент-Джеймсском дворце и связыванию ганноверской династии с военными успехами. Картина изображает сцену Трафальгарской битвы — морского сражения между британским и франко-испанским флотами у мыса Трафальгар на юго-западе Испании. Противоборствующие войска Франции и Испании утратили более 20 кораблей, а Англия — ни одного. Главной потерей была смерть вице-адмирала английских войск Горацио Нельсона, который пал в сражении на палубе корабля «Виктория». Тёрнер сделал несколько набросков сразу после сражения, тщательно изучив корабли и их оснастку, а также мельчайшие детали униформы. Противоречия вокруг картины: Тёрнер смешал различные моменты битвы, происходившие на протяжении нескольких дней, и объединил их в одну сцену, чтобы передать значимость события.

О художнике:

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851) — английский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр. Иногда Тернера оценивают как предшественника французских импрессионистов и считают его инициатором системы современного искусства. Во всем мире признаны его выразительные колористические работы, образные пейзажи и и бурные морские картины. Он оставил после себя более 550 картин маслом, 2000 акварелей и 30 000 работ на бумаге. 

О гравере:

Уильям Миллер (28 мая 1796 — 20 января 1882) — шотландский квакерский линейный гравёр и акварелист из Эдинбурга. Миллер — младший сын Джорджа Миллера, потомок старой квакерской семьи, поселившейся в Эдинбурге около 1688 года. В 1811 году стал учеником гравёра Уильяма Арчибальда. В конце 1819 года отправился в Лондон и стал учеником Джорджа Кука. Осенью 1821 года вернулся в Эдинбург и получил практику в качестве ландшафтного гравера. Миллер создавал гравюры на разные темы, в том числе растения, пейзажи, виньетки. Умер в Шеффилде (Англия).

Об издании:

"The Art Union Montly Journal" был основан в 1839 году компанией Hodgson & Graves. В 1848 году Hodgson & Graves объединила усилия с лондонским издателем Джорджем Виртью, и периодическое издание было переименовано в "The Art Journal". Редактор журнала за первые сорок лет его истории были Сэмюэль Картер Холл (1800-1889).

"The Art Journal" — британский художественный журнал, который был одним из наиболее значимых и влиятельных изданий об искусстве викторианской эпохи. В 1851 году журнал опубликовал гравюры с картин из личной коллекций королевы Виктории и принца Альберта в рамках рассказа о Всемирной выставке 1851 года. Журнал вел борьбу с подделками на рынке искусства, что способствовало сокращению количества подделок и ложных атрибуций на произведения старых мастеров. Ранние выпуски журнала активно поддерживали художников викторианского объединения «Клика». После 1850 года журнал стал ассоциироваться с оппозицией только что появившемуся братству прерафаэлитов. После завершения карьеры Холла в 1880 году журнал поменял позицию, постарался осмыслить влияние импрессионистов на изменение вкуса публики. К концу девятнадцатого века "The Art Journal" столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны многих других художественных периодических изданий, в частности "The Magazine of Art". И в 1912 году "The Art Journal" прекратил издаваться. 

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

 

В оформлении работы использован

Багетная рама NA027.1.086

В оформлении работы использован

Багет: NA027.1.086

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

5.2 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Бронзовый

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Издание: Художественный журнал, Великобритания

Гравер: Миллер Уильям

Художник: Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
NA027.1.086
Оформить как
NA027.1.086
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
48 800
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
48 800
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3103
H3099
Не выбрано
48 800
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх