Карта Российской империи - антикварный экземпляр
Размер: 61x44 см
0
0
Описание
Крупная антикварная гравюра времени Крымской войны с разворота "The Illustrated London News" от 3 июня 1854 года. На изображении предстает Севастополь. С судьбой Севастополя связано много героических и трагических страниц нашей истории. Одним из таких событий стала Крымская война 1853–1856 годов с Турцией и с поддерживавшей ее англо-французской коалицией, главное место в ходе которой заняла длительная и упорная оборона Севастополя. Шедшая с переменным успехом, война, в целом, обернулась для России неудачей: в то время страна не смогла в полной мере отстоять свои интересы. Однако превосходящей по силе вражеской коалиции так же не удалось достичь своих целей: их успех в Крыму, достигнутый ценой неимоверных усилий, был частичным, а все попытки достичь успеха на других театрах военных действий, обернулись для них неудачами. По итогам войны России пришлось уступить некоторые свои территории, однако ей удалось главное – отстоять право на обладание всем Крымским полуостровом. Поэтому оборону Севастополя 1854–1855 годов никак нельзя считать напрасной: крепость выполнила свою задачу. Героическая оборона Севастополя дала массу материала для развития военно-инженерного дела и флота. Многие выводы сделанные по ее итогам легли в основу главных положений так называемой русской фортификационной школы, впоследствии признанной во всем мире одной из ведущих.
Фортификация Севастопольской крепости очень разнообразна и интересна. Значение важнейшего укрепленного пункта на Черном море обязывало его соответствовать своему назначению. Поэтому в первой половине XIX века здесь развернулось грандиозное строительство береговых батарей, сделавшее Севастополь второй по силе морской крепостью России после Кронштадта. В частности именно здесь была возведена самая большая казематированная многоярусная батарея страны – Николаевская. В последующие времена Севастополь так же оставался местом строительства одних из мощнейших фортификационных сооружений нашего государства.
Об издании:
Газета "The Illustrated London News" (Иллюстрированные лондонские новости) впервые была издана в 1842 году и была самой популярной в викторианской Англии. Это издание стало первой в мире иллюстрированной еженедельной газетой, а со временем стало журналом. Херберт Инграм, издатель и газетчик, в 1842 году, увидев что газеты с иллюстрациями продаются заметно лучше, пришёл к мысли сделать еженедельную иллюстрированную газету, тематика газеты была общеновостная. В номерах лондонских новостей порой было более тридцати гравюр, что привлекало массового читателя. В 1863 году "The Illustrated London News" продавалась тиражом в 300 000 копий, что превышало тираж практически любой другой британской газеты того времени. Газета издавалась до 2003 года, но в ХХ веке уже не была столь востребованной. Она издавались еженедельно вплоть до 1971 года, когда стала ежемесячной. С 1989 года газета выходила раз в 2 месяца, потом в 4 месяца. Более журнал не издаётся.
О технике:
Гравюра по дереву - это техника гравюры, при которой художник наносит изображение на деревянную основу. Функционально это разновидность ксилографии, в ней используется рельефная печать, когда художник наносит чернила на лицевую сторону блока и печатает с использованием относительно низкого давления. Разработал технику гравировки по дереву Томас Бьюик в Великобритании в конце XVIII века. Его работы отличались от более ранних ксилографий двумя ключевыми моментами. Во-первых, вместо того, чтобы использовать инструменты для резьбы по дереву, такие как ножи, Бьюик использовал гравировальный станок (graver). С помощью этого он мог создавать тонкие изящные линии. Во-вторых, в гравюре по дереву традиционно используется торцевая зернистость древесины, в то время как в более старой технике использовалась более мягкая боковая зернистость. В результате повышенная твердость и долговечность способствовали получению более детальных изображений. Блоки с гравировкой по дереву можно было использовать на обычных печатных машинах, которые быстро совершенствовались в механическом отношении в течение первой четверти XIX века. Кроме того, достижения в области стереотипизации позволили воспроизводить гравюры на дереве и на металле, где их можно производить массово для продажи типографиям. К середине XIX века многие гравюры на дереве соперничали с гравюрами на меди.
В оформлении работы использован
В оформлении работы использован
Материал:
Дерево
Стиль:
Универсальный
Ширина:
3.8 см.
Тип профиля:
Классический
Основной оттенок:
Золотой
Тип: Антикварная гравюра на дереве
Год создания: 1854. Возраст экземпляра более 170 лет
Издание: The Illustrated London News (Иллюстрированные лондонские новости)
Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло
Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц
Оформить как предыдущую
Что входит в цену
Выполняется поиск и скачивание оригинала изображения. Пожалуйста, подождите...
Подарочная упаковка
Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке
Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка
Подарок завернут в крафтовую бумагу
Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)
Дизайнерское оформление
Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей
Ручная сборка
Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве
Галерея на Бауманской
Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас
Карта Российской империи - антикварный экземпляр
Размер: 61x44 см
Редкий антикварный экземпляр - "Карта Российской империи"
Артикул: AG03670
Размер: 160x95 см
В частной коллекции
Редкий антикварный экземпляр - "Карта Российской империи"
Размер: 149x83 см
Антикварная карта Испании и Португалии
Размер: 60x44 см
"Центральная Африка" - антикварная карта
Размер: 60x43 см

РАЗМЕР, см
Необходима регистрация
Автор может ответить не сразу и чтобы не потерять его ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте. Так мы сможем отправить уведомление об ответе на Ваш E-mail
Сертификат подлинности
К каждому нашему экспонату прилагается сертификат подлинности, который служит гарантией оригинальности произведения. В сертификате указаны все необходимые сведения, включая название, год создания, описание и имя автора.
Нужна
помощь в подборе?
Связаться с нами