0 0
Артикул: AG03690h

Редкая антикварная гравюра "Золушка"

Описание

Антикварная гравюра по произведению немецкого живописца Густава Карла Людвига Рихтера "Золушка". Гравюра передает небогатый быт и атмосферу трудолюбия, в которых жила Золушка до своего чудесного преображения. Детали, такие как голуби и предметы обихода, подчеркивают ее скромное положение и внутреннюю доброту. Девушка сидит рядом с горящей масляной лампой и кормит птиц. Ее ножка символично свободна от обуви, что предвосхищает известные сказочные события.

О художнике:

Густав Карл Людвиг Рихтер (1823–1884) — немецкий исторический живописец и портретист. Родился в Берлине. Учился в Берлинской академии художеств и у Эдуарда Гольбейна, а затем, в 1847–1849 годах, совершенствовался в Риме. В 1861 году посетил Египет, чтобы создать этюды и эскизы для картины «Постройка пирамид» (1859–1872), которая сейчас находится в Максимилианеуме. После возвращения из Рима Рихтер создал три фриза в северной зале Берлинского музея, изображающие Бальдура, Валькирий и Валгаллу. В 1856 году он написал картину «Воскрешение дочери Иаира», которая стала одной из первых попыток реалистичного изображения библейских сюжетов. Эта работа принесла ему репутацию выдающегося колориста. В том же году Рихтер выставил свой первый портрет, который сразу же сделал его известным как первоклассного портретиста. В 1873 году он посетил Крым, что вдохновило его на создание новых произведений. Вскоре после кончины его художественное наследие, произведения из государственных и частных коллекций были представлены на мемориальной выставке в Берлинской национальной галерее в 1884 году.

Об издателе и гравере:

Альберт Генри Пейн \ Albert Henry Payne (1812 - 1902) — английский художник и гравёр, издатель. Родился в Лондоне. В юном возрасте переехал в Германию, где с 1839 года трудился гравёром и иллюстратором в Лейпциге. В 1845 году совместно с E. T. Brain основал издательство «Английское искусство», а уже в 1846 году Payne стал руководить предприятием самостоятельно. Это полиграфическое предприятие стало одним из первых, разместившихся в так называемом «Печатном квартале» Лейпцига. За годы работы мастер издал множество печатных гравюр, как со своих собственных произведений, так и делая копии других авторов. 

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

В оформлении работы использован

Багетная рама 465-08.QA

В оформлении работы использован

Багет: 465-08.QA

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

4.7 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Серебряный

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Художник: Густав Карл Людвиг Рихтер 

Издатель и гравер: Альберт Генри Пейн (Albert Henry Payne)

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
465-08.QA
Оформить как
465-08.QA
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
41 200
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
41 200
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3103
H3099
Не выбрано
41 200
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх