0 0
Артикул: AG03579h

Оригинальная антикварная гравюра "Деревенская школа"

Описание

Подлинная небольшая гравюра середины XIX столетия выполнена по картине Виллема Хендрика Шмидта. Сцена разворачивается с сельской школе. Пожилая учительница старается привлечь внимание к учебному процессу более чем дюжины детей самого азорного возраста. Девочки чуть содержание, мальчишки даже вступают в бои. Но характеры каждого маленького человека художник подает очень индивидуально.

О художнике:

Виллем Хендрик ШмидтWillem Hendrik Schmidt (1809-1849) был голландским художником-жанристом, портретистом и историком, а также преподавателем рисования. Родился в Роттердаме. Начал рисовать как автодидакт, стал учеником Якоба де Мейера (1798–1884). Посещал роттердамскую рисовальную компанию «Hierdoor tot Hooger», где его рисунки получили несколько наград. Первоначально работал в бизнесе своего отца, но посвятил себя исключительно живописи через два года после женитьбы в 1835 году. В 1837 году был избран членом Koninklijke Akademie van Beeldende Kunsten (Амстердам). В 1842 году стал преподавателем в Koninklijke Academie tot Opleiding van Engineers (позже TU Delft) в Делфте. Среди его учеников были Кристоффель Бисшоп, Джейкоб Шпель, Йоханнес Тавенрат, Йохан Бернхард Витткамп. Сначала работал художником жанра и истории, но позже больше посвятил себя портретной живописи.Также был акварелистом, офортом и литографом.

О гравере: 

Уильям Френч \ William French (1815–1898) — английский художник-гравер, известный по репродукциям знаменитых живописных полотен. Френч работал в Дрездене, Нюрнберге (с 1860 года) и Вене. 

Об издателе: 

Альберт Генри Пейн \ Albert Henry Payne (1812 - 1902) — английский художник и гравёр, издатель. Родился в Лондоне. В юном возрасте переехал в Германию, где с 1839 года трудился гравёром и иллюстратором в Лейпциге. В 1845 году совместно с E. T. Brain основал издательство «Английское искусство», а уже в 1846 году Payne стал руководить предприятием самостоятельно. Это полиграфическое предприятие стало одним из первых, разместившихся в так называемом «Печатном квартале» Лейпцига. За годы работы мастер издал множество печатных гравюр, как со своих собственных произведений, так и делая копии других авторов. 

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

 

В оформлении работы использован

Багетная рама NA014.1.228

В оформлении работы использован

Багет: NA014.1.228

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

4.1 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Красно-коричневый

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Художник: Виллем Хендрик Шмидт

Гравер: Уильям Френч

Издатель: Альберт Генри Пейн (Albert Henry Payne)

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
NA014.1.228
Оформить как
NA014.1.228
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
38 800
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
38 800
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3300
H3099
Не выбрано
38 800
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх