0 0
Артикул: AG03473

"Обед на вересковых пустошах" - редкая английская гравюра

Описание

Оригинальная гравюра из номера "The Graphic" от 2 сентября 1876 года. Гравюра иллюстрирует сцену привала охотников на просторах британской природы. В названии упомянуты вересковые пустоши. В этих красивых местах была популярна охота на красную шотландскую куропатку (грауса). На первом плане гравюры в ряд лежит добытая дичь, среди которой и птицы и зайцы. В Англии и Шотландии вересковые заросли на холмистой местности давали куропаткам убежище и пропитание, и охота была важным видом землепользования на скудных землях. С середины 1860-х годов крупные землевладельцы улучшали угодья — болота и вересковые пустоши, приглашали опытных егерей. В результате отдельные стрелки, приезжавшие в угодья, могли добывать за сезон до тысячи куропаток. 

С 1831 года законы об охоте предусматривали, что любой желающий мог получить разрешение на отстрел кроликов, зайцев и охотничьих птиц. Однако отстрел и увод любых птиц или животных на чужой земле без их разрешения по-прежнему считался преступлением браконьерства. 

Об издании:

"The Graphic" — британская еженедельная иллюстрированная газета, выпускавшаяся с 4 декабря 1869 года по 14 июля 1932 года. Издавалась компанией Illustrated Newspapers Limited. Газета была основана Уильямом Лусоном Томасом, успешным художником, гравером по дереву и социальным реформатором. "The Graphic" обладала огромным влиянием в мире искусства того времени, среди её многочисленных поклонников были Винсент Ван Гог и Хьюберт фон Херкомер. Продолжала публиковаться еженедельно под этим названием до 23 апреля 1932 года, а затем с 28 апреля по 14 июля 1932 года под названием "The National Graphic". Всего было издано 3266 выпусков. Так же с 1890 по 1926 год компания Лусона Томаса, HR Baines and Co., издавала The Daily Graphic. Дизайн "The Graphic" был разработан так, чтобы конкурировать с "The Illustrated London News" (основана в 1842 году), и в итоге газета стала её самым успешным конкурентом. Как следует из ее названия, "The Graphic" специализировалась на иллюстрациях. С этой целью в ней работали одни из самых выдающихся художников того времени.

О технике:

Гравюра по дереву - это техника гравюры, при которой художник наносит изображение на деревянную основу. Функционально это разновидность ксилографии, в ней используется рельефная печать, когда художник наносит чернила на лицевую сторону блока и печатает с использованием относительно низкого давления. Разработал технику гравировки по дереву Томас Бьюик в Великобритании в конце XVIII века. Его работы отличались от более ранних ксилографий двумя ключевыми моментами. Во-первых, вместо того, чтобы использовать инструменты для резьбы по дереву, такие как ножи, Бьюик использовал гравировальный станок (graver). С помощью этого он мог создавать тонкие изящные линии. Во-вторых, в гравюре по дереву традиционно используется торцевая зернистость древесины, в то время как в более старой технике использовалась более мягкая боковая зернистость. В результате повышенная твердость и долговечность способствовали получению более детальных изображений. Блоки с гравировкой по дереву можно было использовать на обычных печатных машинах, которые быстро совершенствовались в механическом отношении в течение первой четверти XIX века. Кроме того, достижения в области стереотипизации позволили воспроизводить гравюры на дереве и на металле, где их можно производить массово для продажи типографиям. К середине XIX века многие гравюры на дереве соперничали с гравюрами на меди.

В оформлении работы использован

Багетная рама NA035.1.058

В оформлении работы использован

Багет: NA035.1.058

Материал:

Дерево

Стиль:

Кантри

Ширина:

5.6 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Черный

Тип: Антикварный оттиск с деревянной основы

Год создания: 1876. Возраст экземпляра более 140 лет

Издание: "The Graphic", Великобритания

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
NA035.1.058
Оформить как
NA035.1.058
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1526
Больше рам
Каталог багета
×
52 900
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.008
+ 1526
Больше рам
Каталог багета
×
52 900
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3202
H3099
Не выбрано
52 900
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх