0 0
Артикул: AG03685h

"Итальянка читает письмо" - антикварная гравюра

Описание

Оригинальная гравюра 1850-х по произведению Фердинанда Теодора Хильдебрандта. Картина была написана в 1848 году. Изображена молодая девушка, читающая письмо. Её сосредоточенный взгляд и изящная поза подчёркивают эмоциональную глубину сцены. Фон украшен элементами природы, такими как деревья и фонтан, что создаёт атмосферу уединения и спокойствия. Растительная виньетка со сценой тайного свидания добавляет сюжету пикантный вариант интерпретации.

О художнике:

Фердинанд Теодор Хильдебрандт (1804–1874) — выдающийся немецкий художник, представитель дюссельдорфской школы живописи. Он родился в Германии и начал своё обучение в мастерской В. фон Шадова в Берлине в 1823 году. В 1826 году вместе с Шадовым он переехал в Дюссельдорф, где посещал высший класс Академии художеств. В 1830 году Хильдебрандт отправился в Италию, что оказало значительное влияние на его творчество. Его работы отличались реалистическим направлением с сильным оттенком романтизма. Он создавал произведения в жанре исторической живописи, а также писал пейзажи, портреты и жанровые сцены. Среди его известных работ — «Дети в ожидании ёлки» (1840), находящаяся в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге, и «Убийство сыновей Эдуарда IV» (1835), выполненная в традициях академической исторической живописи. С 1836 года Хильдебрандт занимал пост профессора Академии художеств в Дюссельдорфе, где он привил своим ученикам реалистическое направление с элементами романтизма. Его творчество характеризовалось вниманием к колориту и точной передаче природы. Его вклад в искусство остаётся значительным, а его работы продолжают восхищать зрителей.

Об издателе и гравере: 

Альберт Генри Пейн \ Albert Henry Payne (1812 - 1902) — английский художник и гравёр, издатель. Родился в Лондоне. В юном возрасте переехал в Германию, где с 1839 года трудился гравёром и иллюстратором в Лейпциге. В 1845 году совместно с E. T. Brain основал издательство «Английское искусство», а уже в 1846 году Payne стал руководить предприятием самостоятельно. Это полиграфическое предприятие стало одним из первых, разместившихся в так называемом «Печатном квартале» Лейпцига. За годы работы мастер издал множество печатных гравюр, как со своих собственных произведений, так и делая копии других авторов. 

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

 

В оформлении работы использован

Багетная рама NA014.1.228

В оформлении работы использован

Багет: NA014.1.228

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

4.1 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Красно-коричневый

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Художник: Фердинанд Теодор Хильдебрандт 

Издатель и гравер: Альберт Генри Пейн (Albert Henry Payne)

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
NA014.1.228
Оформить как
NA014.1.228
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
39 100
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
39 100
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3303
H3304
Не выбрано
39 100
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх