0 0
Артикул: AG03675h

"Декор прихожей из камня" - антикварная гравюра

Описание

На антикварной гравюре изображена декоративная композиция, представляющая собой оформление прихожей, выполненный из твердого известняка. Центральная часть композиции включает большие арочные двери с витражами и изящными рамами, украшенными лепниной. Слева расположены декоративные элементы, изображение в нише, напоминающее фреску или барельеф. Справа в арках окна. Интерьер представлен с акцентом на симметрию, изысканность и внимание к деталям. 

Твёрдый строительный известняк, который отличается мелкозернистой структурой и высокой прочностью, широко использовался в архитектуре и строительстве, особенно во Франции, благодаря своей долговечности и способности хорошо поддаваться обработке. Применялся для создания декоративных элементов, таких как колонны, пилястры, карнизы, а также для облицовки фасадов зданий. Он был особенно популярен в эпоху барокко и классицизма, когда ценились изысканные детали и сложные формы. На гравюре яркий пример использования его в оформлении интерьера, где он подчёркивает элегантность и утончённость архитектурного стиля.

Об издании и авторе:

«De la distribution des maisons de plaisance, et de la decoration des edifices en general». Издание было создано Жаком-Франсуа Блонделем, выдающимся французским архитектором-неоклассицистом XVIII века. Эта работа была опубликована в Париже в 1737–1738 годах и стала одной из первых самостоятельных публикаций автора. Издание состоит из двух томов. В первом томе представлены архитектурные проекты домов, во втором — описание украшений интерьера и экстерьера, а также планы садов. Книга представляет собой энциклопедическую работу, посвящённую архитектуре и дизайну интерьеров. Блондель использовал простой язык и популярный стиль, чтобы сделать текст доступным как для профессионалов, так и для широкой аудитории. В издании представлены подробные описания и гравюры, демонстрирующие архитектурные элементы, такие как интерьеры, фасады и декоративные детали. Работа принесла Блонделю признание и укрепила его репутацию как теоретика архитектуры. Это издание стало важным вкладом в развитие архитектуры и дизайна XVIII века. Оно отражает эстетические принципы, которые были популярны в то время. Книга также служила учебным пособием для архитекторов и студентов.

О технике:

Резцовая гравюра на меди, или «классическая» гравюра возникла в первой половине XV века в мастерских ювелиров. Ювелиры, проверяя изображения, нанесенные на серебряные или золотые пластины, делали оттиски на бумаге. Так возникла идея тиражировать такие изображения. Вплоть до наших дней в работе над резцовой гравюрой применяют те же инструменты, которыми пользовались ювелиры. Это резцы (штихеля), пунсоны для наколачивания точек, шлифовальные гладилки для выравнивания поверхности доски, шаберы для срезания заусенцев. Резцовая гравюра относится к технике углубленной печати – одному из трех видов гравюры. В отличие от высокой печати, в резцовой гравюре линии рисунка вырезали резцом на доске и изображения выглядели углубленными. Краску набивали в эти углубления тампоном, удаляя ее остатки с поверхности доски. На полированную доску накладывали влажный лист бумаги и печатали под сильным давлением, прокатывая валики специального станка. Первыми досками служили медные пластины. Отсюда название техники – резцовая гравюра на меди. Это исключительно трудоемкая техника и требовала большого профессионализма. Гравер должен был обладать большими знаниями и уверенным мастерством. Он работал кропотливо, осторожно и медленно, так как не было возможности внести существенные исправления. Первые резцовые гравюры отличались от ксилографии более высоким художественным качеством. Со второй половины XV века гравюрой на меди стали заниматься профессионалы-живописцы. Они привнесли в гравюру живописные задачи и сделали ее самостоятельным видом искусства.

Бумага верже (фр. vergé — полосатая) — белая или цветная бумага с ярко выраженной, видимой на просвет, сеткой из частых полос, пересечённых под прямым углом более редкими полосами. Частые полосы называются вержерами. Изначально верже изготовлялась из льняного и пенькового тряпья, отличалась высокой прочностью. Первые упоминания о бумаге, похожей на верже, датируются XVII–XVIII веками. Во второй половине XIX — начале XX века бумага верже уже вырабатывалась из чистой целлюлозы, без древесины, что обусловило её высокие потребительские свойства, и считалась высокосортной, используясь преимущественно для изготовления малотиражных и подарочных изданий.В настоящее время бумага верже используется в официальной дипломатической (нотной) переписке, а также для официальной переписки (в основном на высоком и высшем уровне) в ряде министерств и ведомств.

В оформлении работы использован

Багетная рама NA027.1.086

В оформлении работы использован

Багет: NA027.1.086

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

5.2 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Бронзовый

Тип: Антикварный оттиск с медной пластины 

Год создания: 1737. Возраст экземпляра более 280 лет

Издание: «De la distribution des maisons de plaisance, et de la decoration des edifices en general» 

Автор: Жак-Франсуа Блондель

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

 

В раме под стеклом
NA027.1.086
Оформить как
NA027.1.086
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
60 900
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
60 900
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3303
H3103
Не выбрано
60 900
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх