0 0
Артикул: AG01670h

Антикварный редкий офорт "Устройство камина"

Описание

Редкая гравюра с металлической пластины выполненная для французской энциклопедии в середине XVIII века. Лист в прекрасной коллекционной сохранности. Проиллюстрировано строение камина. Показан дымоход в разрезе и маршруты циркуляции воздуха. Чертежи имеют вынесенные размеры и детали. Также гравюра дает насыщенное представление об интерьерной отделке конструкции. Техника офорта позволила граверу изобразить даже дрова и пламя в топке. 

Само слово «камин» происходит от латинского словосочетания «открытый очаг». Но очаги и костры появились задолго до появления языка и письменности. В древние времена огонь не без оснований считали священным. Он был способом защиты от диких зверей, гарантом тепла и горячей еды. Первоначально очаг был открытым, а дым уходил в отверстие в потолке. В период средневековья камины были главной частью основного зала. С течением времени очаг трансформировался, обзавёлся дымоходом, чтобы дым не заполнял жилое помещение, а выходил через крышу. Затем в Англии была придумана специальная каминная решетка, которая создавала тягу в дымоходе и раздувала огонь. Большой вклад в развитие камина внёс Бенджамин Франклин. Вначале он предложил заменить открытый очаг чугунной печью, которая сильно нагревалась, хорошо держала тепло и активно его отдавала, протапливая помещение. Он же догадался удлинить дымоход, что позволило использовать камин более эффективно. Американский ученый граф Рамфорд предложил проектировать камины особым образом, чтобы тепло отражалось от стенок и активнее проникало в помещение. Обтекаемый дымоход способствовал лучшему выводу дыма, таким образом в домах стало теплее и чище. В России моду на камины ввёл Пётр I. При нём они стали обязательным атрибутом жилища дворянства. Мода на камины сохранилась до сих пор, но современный камин претерпел множество изменений. 

Об издании:

«Энциклопедия, или толковый словарь наук, искусств и ремёсел» — французская энциклопедия эпохи Просвещения, одно из крупнейших справочных изданий XVIII века, которое, как считается, подготовило почву для Великой французской революции. Создатели Энциклопедии видели в ней инструмент, при помощи которого они уничтожат суеверия, предоставляя доступ к знаниям человечества. Это было квинтэссенцией мыслей Просвещения. «Энциклопедия» подвергалась жёсткой критике, в основном из-за тона, в котором она обсуждала религию. Кроме того, «Энциклопедия» служила справочником и кратким руководством по всем существующим на тот момент технологиям, описывая инструменты и способы их применения. Изначально издание задумывалось как перевод на французский язык Циклопедии (британского энциклопедического словаря) Эфраима Чеймберса (1728). В 1747 году инициатор «Энциклопедии», парижский издатель Андре-Франсуа Ле Бретон выбрал редактора Дени Дидро. Тот занимался энциклопедией в течение 25 последующих лет. Он был организатором, ответственным редактором, составителем проспекта и автором большинства статей по точным наукам. Работа состояла из 35 томов, насчитывала 71 818 статей и 3129 иллюстраций. Первые 28 томов (17 томов текста (60 тысяч статей) и 11 томов гравюр (иллюстраций к тексту), опубликованные между 1751 и 1766 годами, были созданы под редакцией Дидро. Много видных фигур эпохи просвещения приложили руку к созданию статей, включая Вольтера, Руссо, Монтескьё. Человеком, который внёс наибольший вклад, является Луи де Жокур, написавший 17 266 статей, или примерно по 8 в день с 1759 по 1765. 

Данный труд стал основополагающим в Европе. Энциклопедии получили распространение во всех странах. В 1772 году начала выходить «Британника» в Эдинбурге, а с начала XIX столетия энциклопедии выходят в Германии, Испании, России. Все они были вдохновлены опытом первой энциклопедии.

О технике:

Офорт – разновидность металлической гравюры. Эта старинная техника глубокой печати с использованием метода травления кислотами печатных форм. «Eau forte» дословно переводится с французского как «крепкая вода». Метод позволяет получать с травленых пластин большое количество качественных оттисков (эстампов). Гравер создавал множество мельчайших насечек на обработанной пластине, так рождалось изображение для печати. Для получения оттиска на готовое клише распределяли краску. Затем рисунок переносили на бумагу с помощью специального станка, конструкция которого за века практически не изменялась. Эта техника позволяет проработать малейшие детали, выделить светом разные планы, показать объем. 

В оформлении работы использован

Багетная рама NA027.1.086

В оформлении работы использован

Багет: NA027.1.086

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

5.2 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Бронзовый

Тип: Антикварная гравюра с металлической пластины 

Год создания: 1751—1780. Возраст экземпляра более 240 лет

Издание: «Энциклопедия, или толковый словарь наук, искусств и ремёсел» ( Encyclopédie, ou Dictionnaire raisonné des sciences, des arts et des métiers), Франция

Главный редактор: Дени Дидро

Издатель:  Андре-Франсуа Ле Бретон

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
NA027.1.086
Оформить как
NA027.1.086
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
51 400
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
51 400
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3300
H118
Не выбрано
51 400
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх