0 0
Артикул: AG01761h

Антикварная гравюра "Палаццо Фарнезе. Вестибюль"

Описание

Подлинная гравюра 1840 года, создана в технике гравюры на металле. Изображение входило в масштабный труд французского архитектора и гравера Поля Мари Летаруйи. Полное название издания: "Здания современного Рима: или коллекция самых замечательных дворцов, домов, церквей, монастырей и других общественных и частных памятников города Рима, с иллюстрациями-гравюрами зданий Рима". Каждое изображение архитектор готовил собственноручно. С ним работал ряд опытных граверов, которые осуществляли выполнение крупных оттисков. 

Гравюра показывает вестибюль известного дворца. Палаццо Фарнезе (Palazzo Farnese) — дворец (палаццо), считается одним из лучших образцов архитектуры позднего ренессанса в Риме. Уже больше ста лет во дворце размещается посольство Франции. Здание расположено в центральной части города, близ берега Тибра. В 1495 году кардинал Алессандро Фарнезе приобрёл дворец П. Феррица. В 1534 году А. Фарнезе стал Папой римским под именем Павла III и переселился в Ватикан. С 1514 года дворец перестраивали и расширяли по проекту архитектора Антонио да Сангалло Младшего, после смерти которого в 1546 году строительство продолжал Микеланджело. 

Композиция дворца в общих чертах повторяет классические флорентийские палаццо, однако римский дворец Фарнезе построен не из камня, а из кирпича и оштукатурен. Изначально Антонио да Сангалло построил трёхэтажное здание, через парадный вход которого, расположенный в центре, открывался вид на внутренний дворик, а оттуда — через аркаду лоджии — на Тибр. Была даже идея построить мост, который связал бы палаццо Фарнезе с находящейся на противоположном берегу реки виллой Фарнезина, принадлежавшей той же семье. С 1547 года в создании дворца участвовал Джакомо Бароцио да Виньола (в 1564—1573 годах он был руководителем строительства). Завершал работы Джакомо делла Порта. На площади перед Палаццо Фарнезе установлены два фонтана. Их создал архитектор Дж. Райнальди в 1626 году, использовав для этой цели огромные гранитные ванны, найденные в термах Каракаллы.

Об авторе и издании:

Поль-Мари Летаруйи (1795-1855) – французский искусствовед, архитектор. Известен своей работой над перестройкой знаменитого театра "Одеон", проводившейся в 1819 году. Специализировался на архитектуре Древнего и Нового Рима. Архитектурные памятники Рима эпохи Возрождения – самый масштабный труд автора. В 1820 году он совершил поездку в Италию, благодаря которой создал его. Издание состояло из трех выпусков. Труд вышел и в России, но однако на русском языке только первый выпуск. Издание было прервано из-за начала Второй мировой войны. Произведение автора содержит великолепно исполненные таблицы с изображениями архитектурных элементов знаменитых римских дворцов XVI века. Гравюры связаны с: именем Браманте Канчеллерии; палаццо Массими, построенного Бальдассаре Перуцци; палаццо Фарнезе, в строительстве которого принимали участие Сангалло, Микеланджело и Виньола. Возвратившись из Италии, он стал архитектором, который проверял реставрацию памятников Елисейских полей, а в 1834 году его поставили деканом архитектурного факультета Collège de France. В конце жизни он опубликовал вычерченную им карту Рима. После его смерти, в 1882 году была издана его вторая книга "Ватикан и базилика святого Петра", которая содержит огромное количество изумительных по графике и точности чертежей. 

О технике гравюры на металле:

Гравюра на меди — это старейшая разновидность гравюры на металле, которая возникла во второй четверти XV века. Рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность медной доски острыми резцами-штихелями. Затем по поверхности доски прокатывают краску, делают оттиск на увлажнённой бумаге с помощью пресса. Гравировка на стали возникла позже. Это техника печати оттисков на основе стали вместо меди. Она редко использовалась в художественной гравюре, хотя в XIX веке широко использовалась для репродукций. Гравировка на стали была введена в 1792 году Джейкобом Перкинсом (1766-1849), американским изобретателем, для печати банкнот. Стальные пластины очень твердые по сравнению с мягкими медными. Поэтому при гравировке на стали использовалось травление, при котором кислота создает линии на пластинах в виде рисунка, полученного путем выборочного удаления тонкого слоя кислотостойкого грунта с помощью инструментов. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Бывает очень трудно отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой.

В оформлении работы использован

Багетная рама NA014.1.228

В оформлении работы использован

Багет: NA014.1.228

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

4.1 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Красно-коричневый

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1840. Возраст экземпляра более 180 лет

Издание: "Здания современного Рима"

Автор: Поль Мари Летаруйи

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
NA014.1.228
Оформить как
NA014.1.228
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
48 300
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
48 300
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3304
H3501
Не выбрано
48 300
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх