0 0
Артикул: AG03353h

Антикварная гравюра "Отважный"

Описание

Подлинная антикварная гравюра Джеймас Уиллмора по картине Джозефа Тёрнера «Последний рейс корабля „Отважный“» (англ. The Fighting Temeraire). Картина написанная в 1839 году. На произведении изображён последний рейс участника Трафальгарской битвы, боевого корабля английского флота «Отважный». Паровой буксир тянет старое судно в доки, где впоследствии оно будет разобрано. «Отважный» словно парит над водой и гордо возвышается над буксирующим его судном. Длинный столб чёрного дыма из закопчённой трубы, перенесённый художником на первый план вопреки реальной конструкции, символизирует начало нового индустриального периода — приземлённого века пара и стали. Картина символизирует уход эпохи парусного флота и приход новых технологий. 

Некоторые элементы картины, которые подчёркивают смысл: Символический закат — скорее всего, корабль буксировали по Темзе днём, но Тёрнер изображает именно закат, что создаёт элегическое настроение и символизирует конец. Лунный серп — некоторые критики интерпретируют его как символ наступления новой эры паровых судов, в то время как садящееся солнце символизирует закат эры парусников.

О художнике:

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851) — английский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр. Иногда Тернера оценивают как предшественника французских импрессионистов и считают его инициатором системы современного искусства. Во всем мире признаны его выразительные колористические работы, образные пейзажи и и бурные морские картины. Он оставил после себя более 550 картин маслом, 2000 акварелей и 30 000 работ на бумаге. 

О гравере:

Джеймс Тиббитс Уиллмор (J. T. Willmore) (1800-1863) — английский гравер. Его отец, Джеймс Уиллмор, был производителем столового серебра. В четырнадцать лет Уиллмор поступил в ученики к граверу из Бирмингема Уильяму Рэдклиффу. В зрелые годы Джеймс Тиббитс Уиллмор делал гравюры по Чалону, Лейтчу, Стэнфилду, Ландсиру, Истлейку, Кресвику и Ансделлу, и особенно по Тернеру. Уиллмор выгравировал тринадцать пластин на меди серии "Англия и Уэльс" Тернера, начиная с 1828 года, и восемь по стали. После Тернера он сделал несколько больших одиночных пластин, в том числе "Древняя Италия" в 1842 году. В следующем году он выставил эту гравюру в Королевской академии (первую, которую он там показал) и был избран помощником гравера академии.

Об издании:

"The Art Union Montly Journal" был основан в 1839 году компанией Hodgson & Graves. В 1848 году Hodgson & Graves объединила усилия с лондонским издателем Джорджем Виртью, и периодическое издание было переименовано в "The Art Journal". Редактор журнала за первые сорок лет его истории были Сэмюэль Картер Холл (1800-1889).

"The Art Journal" — британский художественный журнал, который был одним из наиболее значимых и влиятельных изданий об искусстве викторианской эпохи. В 1851 году журнал опубликовал гравюры с картин из личной коллекций королевы Виктории и принца Альберта в рамках рассказа о Всемирной выставке 1851 года. Журнал вел борьбу с подделками на рынке искусства, что способствовало сокращению количества подделок и ложных атрибуций на произведения старых мастеров. Ранние выпуски журнала активно поддерживали художников викторианского объединения «Клика». После 1850 года журнал стал ассоциироваться с оппозицией только что появившемуся братству прерафаэлитов. После завершения карьеры Холла в 1880 году журнал поменял позицию, постарался осмыслить влияние импрессионистов на изменение вкуса публики. К концу девятнадцатого века "The Art Journal" столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны многих других художественных периодических изданий, в частности "The Magazine of Art". И в 1912 году "The Art Journal" прекратил издаваться. 

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качественные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

В оформлении работы использован

Багетная рама 465-08.QA

В оформлении работы использован

Багет: 465-08.QA

Материал:

Дерево

Стиль:

Классический

Ширина:

4.7 см.

Тип профиля:

Классический

Основной оттенок:

Серебряный

Тип: Антикварный оттиск с металлической пластины

Год создания: 1850-е. Возраст экземпляра более 170 лет

Издание: "The Art Journal", Великобритания

Гравер: Джеймс Тиббитс Уиллмор

Художник: Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
465-08.QA
Оформить как
465-08.QA
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
47 400
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
221-03.QA
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1550
Больше рам
Каталог багета
×
47 400
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3501
H3099
Не выбрано
47 400
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх