0 0
Артикул: AG01585h

Антикварная гравюра "Мифология ацтеков"

Описание

Редкая гравюра из энциклопедии И. Г. Хека о мексиканских верованиях. Мексиканская система мифологии представляла собой сплав религии первобытных жителей с доктринами, привнесенными иммигрантскими народами, особенно ацтеками. Последние пришли в 1160 году с севера и, пройдя через разные страны, окончательно поселились на территории Мексики, правителями которой они стали через некоторое время. Великая доктрина этой системы заключалась в том, что существует одно высшее невидимое существо, господин и создатель всего. Этому высшему разуму никогда не поклонялись, поскольку он считался слишком святым и возвышенным, чтобы к нему обращались смертные люди. Его никогда не изображали в образах, но звали Теотль (бог), Ипалнемоани (тот, кем мы живем) и Тлоке Науаке (тот, кто имеет все в себе). Ему никогда не воздвигались храмы, как и низшим богам, которые считались его эманациями. Боги, которым поклонялись мексиканцы, делились на два ранга: высший и низший, но все считались слугами высшего существа. Главой из тринадцати высших богов был Тескатлипока, душа вселенной, создатель видимого мира, вознаграждающий добро и наказывающий зло. Каждый элемент имел также свое главенствующее божество. Еще ацтеки верили в существование духов, стоящих ниже богов, но обладающих огромной силой приносить добро или вред. Злые духи изображались уродливыми, неотесанными фигурками, а домашние боги — симпатичными маленькими статуэтками.

Об авторе:

Иоганн Георг Хек (1795 - 1857 гг.) — немецкий автор, картограф, издатель, литограф, географ. Известен своим трудом "Picture Atlas for Conversations Lexicon" или "Иконографическая энциклопедия науки и искусства", которая, наряду с энциклопедией Мейера, является одним из самых крупных визуальных произведений Германии XIX века. Атлас был издан в 1849-1851 гг. в лейпцигском филиале издательства Брокгауза. Пятьсот листов были изготовлены с использованием гравюры на стали. В целом в атлас входило более 12 000 иллюстраций. После кончины автора энциклопедия издавалась и в последующие годы. 

О технике:

Резцовая гравюра, старейшая разновидность гравюры на металле. Один из видов глубокой печати. Во второй четверти XV века возникла гравюра на меди. Она была популярна как художественная техника. В конце XVIII века была разработана гравюра со стальных пластин. По одной из версий впервые ее использовали для печати банкнот. Она быстро стала распространятся как надежный способ получать многочисленные качаственные оттиски. Во всех видах резцовой гравюры рисунок наносится на тщательно отшлифованную поверхность металлической доски острыми резцами-штихелями, затем по поверхности доски прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, освобождают доску от излишков краски и с помощью пресса делают оттиск на увлажнённой бумаге. Для этих гравюр характерна строгая ритмика линий, образующих параллельные ряды или косую сетку; чёткие штрихи точно очерчивают и моделируют объёмную форму, а их частота и насыщенность передают светотеневые градации. Примерно с 1860 года стала широко использоваться стальная облицовка медных пластин, и такие отпечатки, как правило, также называют гравюрами на стали. Отличить гравюры на стали от меди со стальной облицовкой достаточно сложно, обе техники дают прекрасные точные изображения.

В оформлении работы использован

Багетная рама 558-121.QA

В оформлении работы использован

Багет: 558-121.QA

Материал:

Дерево

Ширина:

5.2 см.

Тип: Антикварная гравюра с металлической пластины 

Год создания: 1849-1851. Возраст экземпляра более 170 лет

Издание: Иконографическая энциклопедия наук, литературы и искусства

Автор: Иоганн Георг Хек 

Издательство: Brockhaus (Брокгауз), Лейпциг, Германия

Оформление: Деревянный багет, двойное паспарту, стекло

В раме под стеклом
558-121.QA
Оформить как
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
47 100
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
47 100
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3303
H3002
Не выбрано
47 100
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх