0 0
Артикул: AG03440

Агитационный плакат "Новыми трудовыми успехами встретим" - оригинал

Описание

Оригинальный агитационный плакат, впущенный творческим объединением "Агитплакат Дона" в преддверии XXVII съезда КПСС. В центре графического листа рабочий и колхозница широким жестом раскрывают множество достижений советской страны. Внизу лозунг: "Товарищи, всюду, в поле и в цехе, партийному съезду — наши успехи!".

Семнадцатый съезд партии — первый с начала перестройки, проходивший с 25 февраля по 6 марта 1986 года в Москве в Кремлёвском дворце съездов. Один из двух съездов партии, состоявшихся во время нахождения у власти М. С. Горбачёва, и крупное событие эпохи Перестройки. На съезде среди прочих выступил Фидель Кастро. 

О художнике: 

Мардиросов Арсен Ардашевич (1931-2014 гг.) Советский художник-график, иллюстратор, плакатист. Член Союза художников СССР (РСФСР, 1967). Учился в Ростовском художественном училище (1952–1957) и в Московском полиграфическом институте (1959–1965). Арсен Мардиросов сотрудничал с «Агитплакатом Дона» со дня его основания. Популярностью пользовались его плакаты направленные на борьбу с пьянством (1987; № 4, подборка «Пьянству и наркомании – бой!», плакат «Когда хулиган пьян, он – вдвойне хулиган!»; поэт В. Сидоров). Известны его плакаты антирелигиозного характера. Сотрудничал с издательством «Плакат». Работал как станковый график и живописец в различных жанрах, но предпочтение отдавал Донскому пейзажу. С 1957 года Мардиросов участвовал в зональных, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставках. Участвовал в различных конкурсах плаката. Лауреат I премии производственного объединения «Атоммаш» за серию графических работ «Трудовые будни Атоммаша». Получал дипломы Союза художников РСФСР и СССР. Станковые произведения А. А. Мардиросова находятся в Музее современного изобразительного искусства на Дмитровской (Ростов-на-Дону), частных коллекциях в России, Германии, Испании, Италии, Финляндии, Южной Кореи, США; плакаты – в Азовском историко-археологическом и палеонтологическом музее-заповеднике (АМЗ), Волгодонском эколого-историческом музее (ВЭИМ), частной московской коллекции.

О творческом объединении: 

Творческое объединение «Агитплакат Дона» создано в начале 1960-х годов. Первые плакаты, огромные, около двух метров в высоту, висели на окнах универмага на Буденновском/Энгельса (ныне Большая Садовая). Творческое объединение вошло в структуру комбината прикладного искусства, плакаты стали выпускать большим тиражом и распространять по всему Союзу. Их обязаны были выписывать все заводы, совхозы, колхозы и другие советские организации. Тематика была разнообразная: бытовая, политика, героика, сатира. Высмеивали пьянство, хулиганство, тунеядство. Можно было делать абстрактные карикатуры на казнокрадство и бюрократизм. За все время существования агитплаката пропагандистский курс не менялся, только при Горбачеве перестали выпускать сатирические плакаты об Америке. После распада Советского Союза «Агитплакат Дона» перестал существовать.

Главным редактором назначили Виктора Лень, заслуженного художника РСФСР, после его смерти в 1978 году возглавлял объединение Александр Курилович, член Союза художников СССР. Особенно ярко проявили себя в «Агитплакате Дона» художники Дориан Палуй, Самуил Зисман, Борис Лоза, Виктор Болдырев, Виктор Дорохов, Владимир Резниченко, Николай Пивнев, Арсен Мардиросов, Владимир Высочин, Николай Сапач, Виктор Лень, Александр Курилович, Родион Шутенко, Елена и Алексей Курманаевские. Практически все они участвовали в республиканских и всесоюзных смотрах плакатного искусства, некоторые работы попадали на международные выставки. Тексты к плакатам писали известные ростовские поэты Николай Скребов, Даниил Долинский, Виктор Стрелков и Владимир Сидоров. 

О технике:

Шелкотрафаретная печать — метод нанесения изображений на поверхность с помощью трафарета и специальной сетки. Изображение формируется за счёт того, что краска продавливается через открытые участки трафарета специальным инструментом — ракелем. Проходя через ячейки сетки, краска создаёт рисунок на материале. Для создания многослойных или цветных изображений используют несколько трафаретов — по одному для каждого цвета. Каждая краска наносится отдельно, а каждый предыдущий слой сушится для предотвращения смазывания. Название метод получил от английского патента начала прошлого века — «печать шёлковым ситом». 

Первые документированные сведения об использовании шелкографии (шелкотрафаретного метода печати) в СССР относятся к середине 1930-х годов. Тогда эту технику начали внедрять на московских шелконабивных предприятиях. В 1940-е годы шелкография применялась для репродуцирования на бумаге и картоне графических изображений. С этого времени официально существовала специализация «художник-шелкограф». С конца 1950-х советские художники начали активно проводить эксперименты по применению шелкотрафарета для авторской, художественной печати.

В оформлении работы использован

Багетная рама 1.023.151

В оформлении работы использован

Багет: 1.023.151

Материал:

Дерево

Стиль:

Универсальный

Ширина:

4.8 см.

Тип профиля:

Плоский

Основной оттенок:

Коричневый

Тип: Оригинальный плакат в технике шелкотрафаретной печати; картон

Год создания: 1985

Творческое объединение: "Агитплакат Дона" 

Художник: Мардиросов А. А.

Оформление: Деревянный багет, паспарту, стекло

В раме под стеклом
1.023.151
Оформить как
1.023.151
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
62 800
Выберите обратный багет
Без обратной рамы
Без обратной рамы
NA079.0.177
NA079.0.074
NA079.0.382
511.M52.165
369.M33.176
1.023.036
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
303.OAC.007
+ 1576
Больше рам
Каталог багета
×
62 800
Без паспарту
Без паспарту
+ 65
Больше паспарту
×
H3203
Не выбрано
Не выбрано
62 800
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Музейное стекло
Музейное стекло
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Внешний размер
×
см
Внутренний размер
×
см
Доставка в г. Москва
Курьером — Бесплатно
Самовывоз — Салон-Галерея
Сроки
Срок оформления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Подарочная упаковка

Каждый подарок мы доставляем в фирменной картонной коробке

Внутри красивый буклет-конверт с описанием подарка

Подарок завернут в крафтовую бумагу

Все это в красивом бумажном пакете (для экспонатов до 80 см)

Процесс создания картин

Дизайнерское оформление

Работаем с лучшими брендами багетных рамок Итальянских, Испанских и Потругальских производителей

Дизайнерское оформление

Ручная сборка

Каждая работа собирается вручную
20-ти летний опыт отразится
в безупречном качестве

Галерея на Бауманской

Посетите нашу галерею на Бауманской, чтобы посмотреть подарки вживую. Также мы можем оформить особо ценные предметы при вас

Похожие экспонаты

Рекомендуем

Наши мероприятия

РАЗМЕР, см

Каталог
+7 (495) 990-46-90
Написать в WhatsApp
Отмена

Нужна

помощь в подборе?

Написать в WhatsApp
Перейти
Вверх